После оформления заявки на получение ордера (разрешения) на производство земляных работ, установку и содержание временных объектов, ваша заявка регистрируется в системе со статусом: «Подано», ей присваивается входящий номер и заявка уходит в обработку.
Первичную обработку заявки осуществляет не исполнитель, а другой специалист, задача которого проверить корректность внесенных данных. Он не дает оценку правильности разработки ППР, не изучает перечень согласований, он смотрит и проверяет несколько вещей:
1. Корректность доверенности, если заявка подана по доверенности от заказчика.
В случае, если заявителем является не сам заказчик, когда он подает заявку из своего личного кабинета на портале Мэрии г. Москвы, то заявитель действует по доверенности от заказчика. Доверенность выдается за печатью и подписью заказчика на юридическое лицо в лице представителя ИмяРек (как правило генерального директора). То есть ООО «ХХХ» в лице ХХХ выдает доверенность ООО «УУУ» в лице представителя УУУ.
Если представитель заказчика действует не на основании устава, а например: доверенности, то нужно в данный файл приложить и доверенность на основании которой действует доверитель. Если заявитель (тот, кто подает документы по доверенности от заказчика) тоже действует не на основании устава, необходимо так же приложить в файл документ, на основании которого он действует, добавив его в файл или выбрав в меню при подаче заявки.
Если вы не являйтесь первым лицом компании, которая подает заявку (генеральным директором), а так же действуйте по доверенности от гендира, то необходимо выбрать в меню заявки «Не являюсь первым лицом организации» и прикрепить файл подтверждающий ваши полномочия. Так происходит когда ЭЦП оформлена на гендира, а подачей заявки занимается ответственный сотрудник имеющий доступ к подписи.
Доверенностей может быть более одной, если заказчик выдал доверенность на ген подрядчика, а генподрядчик поручил подачу документов субподрядчику или агенту. Тогда нужна вся цепочка доверенностей от заказчика до заявителя и те, кто передоверяют право подачи документов на ордер ОАТИ, должны обладать правом передоверия.
Доверенность(и) имеют срок действия и при подаче заявления необходимо убедиться, что 13 рабочих дней, которые определяются регламентом ОАТИ не истекут ни у одной из доверенностей на момент выдачи ордера. Этот пункт могут проверить как при подаче заявки, так и при оформлении ордера (разрешения), по этому всегда берите с запасом, ведь по регламенту ОАТИ выдачу ордера (разрешения) могут продлить на 7 рабочих дней, если будет на то решение руководителя. Так что лучше иметь запас по времени.
Собственно, если что то из этих требований не соответствует регламенту, то у вас будет отказ в приеме документов. Он приходит, как правило, на следующий день, но бывает и на второй или даже третий, но это редко.
Многовато, но разберетесь, мы постарались максимально подробно все описать =)
2. Корректность заполнения полей реквизитов
Вторым этапом идет проверка реквизитов заказчика и подрядчика при заполнении заявки. Данные сверяются с базой налоговой и, при неправильно указанных реквизитах, вам будет сделан отказ в приеме документов. Из практики иногда бывает, что при копировании данных из учетных карточек, дублируются ИНН или ОГРН организаций из-за простой невнимательности. Реже, когда на момент подачи заявки, вот буквально вчера, поменялся генеральный директор, юридический адрес или закончились полномочия доверителя и он теперь действует на основании другой доверенности, тогда данные будут не корректны и вы так же получите отказ в приеме документов. Проверяйте внимательно правильность заполнения полей.
3. Корректность дат графика производства работ
В данном случае специалист проверяет корректность указанных дат начала производства работ. Что это значит? Когда вы заполняйте заявку вы в специальном поле при помощи выпадающего меню (календаря) выбирайте дату начала и дату окончания производства работ. Проверка производится в первую очередь на совпадение указанных дат в заявке и приложенном графике производства работ, если они не совпадают, то пишут отказ в приеме документов. Во вторую очередь проверяют корректность указания даты начала производства работ, она не должна наступить раньше, чем регламентный срок выдачи ордера ОАТИ, то есть 13 рабочих дней. Проверяйте даты и смотрите выходные и праздники.
Логично, что вы не можете начать работы до выдачи вам ордера. Тут, кстати, если специалист накосячил (редко, но бывает) и ордер все же ушел на исполнение с не корректными данными, радоваться рано. Это плохо, так как вы не получите через день отказ в приеме документов и не переоформите заявку, а будете ждать дней 10-13 пока не выйдет отказ в оказании услуги и уже потом переподаёте документы. Подать новую заявку на один и тот же ордер нельзя, без закрытия первой заявки. И, так как исполнитель, оформляющий вам ордер, просто может заняться его оформлением в последний день срока и обнаружить, что даты «уплыли» — он напишет вам отказ. Не может быть дата начала работ в графике раньше, чем дата выдачи ордера, так как график производства работ является неотъемлемой частью ордера и не может противоречить сам себе. Позже — пожалуйста, но — не раньше.