узнать подробнее по ордерам
позвоните и задайте свой вопрос
можно позвонить мне по телефону или написать в WhatsApp или Telegramm
С 01.04.2016 ордер (разрешение) ОАТИ на земляные работы и установку и содержание временных объектов подается только в электронном виде.
Документы для ордера оформляются и подаются в электронном виде согласно 284-ПП от 19.05.2015 и 351-ПП от 27.02.2024 (о внесении изменений)
Временные ограждения указываются в соответствии с типом необходимым для указанного вида работ и согласно альбому временных ограждений. Альбом выпущен в соответствии с Приложением к постановлению правительства Москвы №299 от 19 мая 2015 г. и 351-ПП от 27.02.2024 г.
можно позвонить мне по телефону или написать в WhatsApp или Telegramm
Ордер ОАТИ на производство земляных работ, установку и содержание временных объектов открывается перед началом производства любых строительных работ. Имеется ряд отдельных случаев установленных регламентом когда ордер не требуется.
Заявителем (заказчиком п. 2.4.1 приложения №2 к 284-ПП от 19.05.2015), а так же подрядчиком могут выступать только юридические лица. Заказчик может подать документы на портале Мэрии г. Москвы https://mos.ru самостоятельно, используя свою электронно-цифровую подпись.
Подачу документов от имени заказчика производства работ можно поручить любому другому юридическому лицу. Предоставив ему для этого доверенность в стандартной форме, заверенную подписью и печатью организации заказчика.
Оформление осуществляется не на само производство работ, а на установку и содержание временных объектов и земляные работы. Хотя вид работ и цели с которыми делается ордер в нем обязательно указываются.
К временным объектам относятся:
ОАТИ не отвечает за сами работы, этим занимается технический надзор, как государственный, так и нанятый заказчиком.
Инспекция отвечает за установку и содержание временных объектов, порядок на площадке, организацию строительства и благоустройство.
Ордера оформляются на основании согласований и заключений выданными:
Общие документы для всех видов работ, на которые выдается ордер и они являются неотъемлемой его частью. Оформление самих документов, как и их состав по перечню может и будет существенно отличаться. Хотя сама форма документа остается регламентированной 284-ПП от 19.05.2015. и 351-ПП от 27.02.2024
Оформляется во всех случаях, когда документы подаются любой другой организацией, кроме организации заказчика.
Является неотъемлемой и обязательной частью ордера, пописывается КЭЦП отдела выдачи ордеров наравне с самим бланком ордера.
Разрабатывается по определенному регламенту. Регламент отличается от обычного рабочего ППР который используется на стройплощадке.
Как только производство работ выходит за границы участка, то сразу возникает массив вариантов куда наши работы попадают.
Есть Охранная Зона Культурного Наследия, в нее может попасть и сам участок или может граничить с ней. Для получения согласования мы идем Департамент Культурного наследия. Это важный момент. Без него ордер даже не будут рассматривать.
Дальнейшая цепочка согласований зависит от того что за участок и какое благоустройство мы затрагиваем.
При производстве земляных работ необходимо заключать с ДГИ договора аренды. Договора заключаются на те земельные участки, которые находятся в зоне строительства. На срок всего периода производства работ.
Необходимо получить согласование балансодержателя земельного участка на производство работ. Это нужно не зависимо от того, копаем мы там или просто ставим леса. Обычно делается через заключение договора
Выдается в случае ошибок в оформлении заявки и оформлении документов
После оформления заявки на получение ордера (разрешения) на производство земляных работ, установку и содержание временных объектов, ваша заявка регистрируется в системе со статусом: «Подано». Заявке присваивается входящий номер и заявка уходит в обработку.
Первичную обработку заявки осуществляет не исполнитель, а другой специалист, задача которого проверить корректность внесенных данных.
Когда заказчик не хочет самостоятельно подавать заявку из своего личного кабинета на портале Мэрии г. Москвы, то выдает доверенность другому юридическому лицу. Например, подрядной организации. Заявитель действуя по доверенности от заказчика осуществляет подачу самостоятельно.
Доверенность выдается за печатью и подписью заказчика на юридическое лицо в лице представителя ИмяРек (как правило, генерального директора). То есть ООО «ХХХ» в лице генерального директора ХХХ выдает доверенность ООО «УУУ» в лице генерального директора УУУ.
Бывает что представитель заказчика действует не на основании устава, то прикладываем к доверенности документ основание. Это может быть доверенность, приказ или что-то еще.
Бывает заявитель (тот, кто подает документы по доверенности от заказчика) тоже действует не на основании устава. Тогда он так же прикладывает документ, на основании которого он действует. Можно добавить его в файл и выбрать: «Не являюсь первым лицом организации» и прикрепить файл подтверждающий ваши полномочия.
Самих доверенностей может быть более одной. Если заказчик выдал доверенность на ген подрядчика, а генподрядчик поручает подачу документов субподрядчику или агенту.
Тогда нужна вся цепочка доверенностей от заказчика до заявителя и те, кто передоверяют право подачи документов на ордер ОАТИ, должны обладать правом передоверия.
Все доверенности имеют срок действия. При подаче заявления необходимо убедиться, что 13 рабочих дней, которые определяются регламентом Технической Инспекции не истекут ни у одной из доверенностей на момент выдачи ордера.
Этот пункт могут проверить как при подаче заявки, так и при оформлении ордера (разрешения), по этому всегда берите с запасом. Бывает, что по регламенту Технической Инспекции выдачу ордера могут продлить на 7 рабочих дней, если будет на то решение руководителя. Так что лучше иметь запас по времени.
Собственно, если что-то из этих требований не соответствует регламенту, то у вас будет отказ в приеме документов. Он приходит, как правило, на следующий день, но бывает и на второй или даже третий, но это редко.
С этим ошибается очень много людей, тут я постарался максимально подробно все описать =)
Вторым этапом идет проверка реквизитов заказчика и подрядчика при заполнении заявки.
Данные сверяются с базой налоговой и, при неправильно указанных реквизитах, вам будет сделан отказ в приеме документов.
Из практики: иногда бывает, что при копировании данных из учетных карточек, дублируются ИНН или ОГРН организаций из-за простой невнимательности. Реже, когда на момент подачи заявки, вот буквально вчера, что то изменилось. Поменялся генеральный директор, юридический адрес или закончились полномочия доверителя и он теперь действует на основании другой доверенности. В таком случае данные будут не корректны и вы так же получите отказ в приеме документов.
Проверяйте внимательно правильность заполнения полей.
В данном случае специалист проверяет корректность указанных дат начала производства работ.
Что это значит? Когда вы заполняйте заявку вы при помощи выпадающего календаря выбирайте дату начала и дату окончания производства работ.
Проверка производится в первую очередь на совпадение указанных дат в заявке и приложенном графике производства работ.
Если они не совпадают, то пишут отказ в приеме документов.
Во вторую очередь проверяют корректность указания даты начала производства работ. Дата не должна наступить раньше, чем регламентный срок выдачи ордера ОАТИ. То есть 13 рабочих дней. Проверяйте даты и смотрите выходные и праздники.
Логично, что вы не можете начать работы до выдачи вам ордера.
Тут, кстати, если специалист накосячил (редко, но бывает) и ордер все же ушел на исполнение с не корректными датами, радоваться рано. Это плохо, так как вы не получите через день отказ в приеме документов и не переоформите заявку. Придется ждать дней 10-13 пока не выйдет отказ в оказании услуги и уже потом переподадите документы.
Подать новую заявку на один и тот же ордер нельзя, без закрытия первой заявки. А исполнитель, оформляющий вам ордер, просто может заняться его оформлением в последний день срока и обнаружить, что даты «уплыли» — он напишет вам отказ.
Не может быть дата начала работ в графике раньше, чем дата оформления ордера. Так как график производства работ является неотъемлемой частью ордера и не может противоречить сам себе.
Позже — пожалуйста, но — не раньше.
Выше я описал самые распространенные ошибки, которые допускают люди при подаче документов. Мелких деталей намного больше, не все они имеют критическое значение. Некоторые «всплывают» позже, вынуждая вносить корректировки. Если нужна помощь в оформлении заявки и аудите документов на правильность оформления — позвоните. У вас вполне может быть подготовлен полностью хороший пакет документов, а вот по мелким сложностям иногда проще спросить. Это сэкономит вам время.
После того как данные в заявке проверены на корректность, пакет документов направляется к назначенному исполнителю. Этот исполнитель уже будет работать с предоставленными вами данными и документами. Он отправит необходимые запросы в структуры и ведомства посредством межведомственного взаимодействия.
Порядок приблизительный и основан на общении, наблюдении и обобщении
У различных городских служб запрашиваются на проверку корректности данные по земельному участку, собственности. Если указаны не верные данные или есть разногласия в документах и ответе будет отказ.
Охранные зоны и памятники архитектуры идут по отдельному запросу с учетом срока действия разрешений. Ордер может быть выдан только на срок действия согласования или на меньший срок.
Отправляется запрос согласно указанным в заявке номерам и датам выдачи согласований во все выдававшие их инстанции с целью проверки актуальности данных, например: согласование могли отозвать.
Проверяется согласование графика производства работ и корректность сроков. Ордер не будет выдан, если срок работ в заявке превышает срок согласованного Дептрансом графика.
Если у вас не получается с подачей, приемом документов на исполнение или в результате выходит отказ в выдаче ордера, давайте разберемся с этим вместе с вами.
Бывают неразрешимые без дополнительных действий ситуации, так же как и простые и из-за этого незаметные ошибки.